- 2.7 ºc, облачно с прояснениями
- Среда, 24 Апреля, 2024
ЛЮБАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
233 08.04.2021
__________________ от ______________
О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений
доходов в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденную постановлением
администрации Любанского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области от 16.07.2019 № 328
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 № 722), администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденную постановлением администрации Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 16.07.2019 № 328, следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации М.А. Богатов
Исп. Шевлякова Н.А., 8(81361)71-462
Приложение
к постановлению администрации
Любанского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 08.04.2021 № 233
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет
Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области,
главным администратором которых является администрация
Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области определяет основные принципы прогнозирования доходов, главным администратором которых является администрация Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет - расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
- иной способ, который описывается в Методике.
При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов в соответствии с настоящей Методикой не учитываются фактические поступления, имеющие несистемный, разовый характер.
Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности (возникшей в период, предшествующий текущему финансовому году) по доходам, в отношении которых используется метод прямого счета: в текущем финансовом году с учетом фактически взысканной и поступившей в доход местного бюджета дебиторской задолженности; на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов работы по взысканию (при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании задолженности) и планируемой суммы поступления в доход местного бюджета дебиторской задолженности.
2. Порядок прогнозирования доходов в бюджет
Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области,
главным администратором которых является администрация
Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе:
- нормативов зачисления в доход бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- отчетности об исполнении бюджета Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (данные о фактическом поступлении доходов);
- ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году.
Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления доходов по видам доходов в следующем порядке:
2.1. КБК 005 1 11 05013 13 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Величина прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений от аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается методом прямого счета на основании годовой суммы арендной платы по действующим на расчетную дату договорам аренды:
Пар.зем.= (Отек. +/- Д) х N. где
Пар.зем. – сумма доходов в виде арендной платы за земельный участки, прогнозируемые к поступлению в бюджет муниципального образования;
Отек. – сумма годовых начислений доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам аренды по состоянию на расчетную дату;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду земли в связи с приобретением (выбытием) объектов аренды, планируемым взысканием задолженности прошлых лет;
N – норматив зачисления в бюджет муниципального образования доходов в виде арендной платы за земельные участки в соответствии с действующим законодательством.
2.2. КБК 005 1 11 05035 13 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), используется метод прямого счета:
Пар.им. = (Отек+/-Д) x N, где
Пар.им. – сумма доходов в виде арендной платы за имущество, находящееся в муниципальной собственности Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования;
Отек. – сумма годовых начислений доходов в виде арендной платы за имущество согласно заключенным договорам аренды по состоянию на расчетную дату;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду имущества в связи с приобретением (выбытием) объектов аренды, планируемым взысканием задолженности прошлых лет;
N – норматив зачисления в бюджет муниципального образования доходов в виде арендной платы за имущество в соответствии с действующим законодательством.
2.3. КБК 005 1 11 09045 13 0001 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем).
Для расчета прогнозируемого объема доходов от пользования жилыми помещениями, находящимися в собственности Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, применяется метод прямого расчета и индексации.
Алгоритм расчета показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади жилых помещений муниципального имущества, размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем), уровне собираемости платы за наем и индекс потребительских цен прогноза социально-экономического развития Ленинградской области. При расчете учитывается средний размер платы за наем, поступивший от нанимателей за фактический период текущего года.
Источником данных о площади жилых помещений является реестр имущества Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Основанием являются договоры социального найма, заключенные с нанимателем.
Источником данных размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) является нормативный документ органа местного самоуправления, устанавливающий данный размер платы. Источником поступлений в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области является плата за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального имущества, поступившая от нанимателей.
где:
Д – доход за год от пользования жилыми помещениями, находящимися в собственности Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, руб.;
Пср – средний размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального имущества, поступившая в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за фактический период текущего года, руб.
С - фактический уровень собираемости платы за наем за фактический период текущего года, %.
И - индекс потребительских цен прогноза социально-экономического развития Ленинградской области, учитывается при планировании доходов на плановый период, %.
Пср – средняя плата за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального имущества, поступившая в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области за фактический период текущего года, руб.
S - площадь жилых помещений муниципального имущества, на которую заключены договоры социального найма с нанимателями в соответствующий месяц фактического периода, м2.
Р – размере платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального имущества в соответствующий месяц фактического периода, руб./м2.
n – количество месяцев за фактический период текущего года.
2.4. КБК 005 1 13 01995 13 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений.
Алгоритм расчета показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о количестве юридических и физических лиц, которым предоставляется платная услуга (количество заключенных договоров), размере платы за единицу предоставленной услуги: один кв.м. уборки ручным способом, один человека-час работы по уборке ручным способом или один машино-час отработанного времени специализированной техникой.
Источником данных размера платы за единицу предоставления услуги является нормативный документ органа местного самоуправления, устанавливающий данный размер платы.
Д=∑(П*Ч) где:
Д-доход за год за предоставленные услуги.
П-размер платы (тариф) за единицу предоставления услуги.
Ч-количество предоставленных услуг.
Сумма отражает количество заключенных учреждением договоров на оказание платных услуг.
2.5. КБК 005 1 13 02995 13 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений.
Расчет прогноза поступлений доходов от компенсации затрат производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования и иными причинами.
2.6. КБК 005 1 14 02053 13 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
Прогнозируемые доходы к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, с применением прямого расчета по следующей формуле:
РИ = РИтг + П, где:
РИ - доходы от реализации иного имущества, прогнозируемые к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году.
РИтг - доходы от реализации иного имущества, ожидаемые к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году по действующим договорам купли-продажи.
П – планируемые доходы от реализации иного имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества (проектом) и иными решениями без включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (проект).
2.7. КБК 005 1 14 06013 13 0002 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений.
Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основании поступивших обращений о выкупе земельных участков под объектами недвижимости, о заключении соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земель, находящихся в государственной собственности, и заявлений на проведение аукционов на дату составления прогнозного плана поступления доходов с учетом анализа поступивших средств от продажи земельных участков за предыдущий год с учетом норматива зачисления в бюджет муниципального образования доходов от продажи земельных участков в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в соответствии с областным законом Ленинградской области «О бюджете на очередной финансовый год и плановый период», из бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, утвержденного советом депутатов.
3. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.